[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Май 7 12:39:00 MSK 2014

Wed, 07 May 2014 11:26:36 +0300 було написано Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> Ну тут тогда просто сделаем «установленные в кде», да?
>
> Ещё одна закавыка: у нас есть LTS-версия, с КДЕ 4.8.3, где у дельфина ещё
> нет, например, кнопки «больше\меньше параметров» для панели поиска (это
> из
> того, что мне уже встретилось, когда начала делать скрины).
> Есть ли где-нибудь сундочок со старыми версиями хелпа? или выковыривать
> непосредственно из системы с обратным переделыванием в пошку?

Легче всего, не ковыряясь в репке Subversion, просто расковырять
соответствующую английскую версию:

xml2pot index.docbook > dolphin.pot

слить с текущей (можно msgmerge -U dolphin.po dolphin.pot , а можно с
помощью Lokalize).

Потом

po2xml index.docbook dolphin.po > index-ru.docbook

Ну, и проверить на всякий случай:

checkXML index-ru.docbook

С уважением,
Юрий