[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Ср Май 7 12:42:36 MSK 2014

7 мая 2014 г., 12:39 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:

> Легче всего, не ковыряясь в репке Subversion, просто расковырять
> соответствующую английскую версию:
>
> xml2pot index.docbook > dolphin.pot
>
> слить с текущей (можно msgmerge -U dolphin.po dolphin.pot , а можно с
> помощью Lokalize).
>
> Потом
>
> po2xml index.docbook dolphin.po > index-ru.docbook
>
> Ну, и проверить на всякий случай:
>
> checkXML index-ru.docbook

Спасибо, Юра!

Действительно, если более свежая версия документации уже переведена,
то непродуктивно брать непереведённую старую версию и переводить ее
заново. Другой вариант -- перенести перевод из нового dolphin.po в
незаконченный старый dolphin.po, используя режим синхронизации в
Lokalize.