[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Пн Май 12 13:50:49 MSK 2014

Я к чему вообще спрашиваю. Вот мне в гномовской рассылке дали волшебную
строчку, которая выводит список всех .mo, задействованных в окошке:

lsof -p `xprop | awk '/PID/{print $3}'` | egrep '\.mo$'

а как бы узнать список всех докбуков, задействованных в окошке справки?
через какую программу? lsof, ясное дело, не подходит

--
С уважением, Дронова Юлия