[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Май 12 13:56:39 MSK 2014

Mon, 12 May 2014 12:50:49 +0300 було написано Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> Я к чему вообще спрашиваю. Вот мне в гномовской рассылке дали волшебную
> строчку, которая выводит список всех .mo, задействованных в окошке:
>
> lsof -p `xprop | awk '/PID/{print $3}'` | egrep '\.mo$'
>
> а как бы узнать список всех докбуков, задействованных в окошке справки?
> через какую программу? lsof, ясное дело, не подходит

Постановка вопроса выглядит странновато. Как можно сразу смотреть всю
документацию? Одновременно, всё равно будет показана одна страница (файл
HTML). Наверное, можно использовать grep html для strace khelpcenter, но
целесообразность вызывает сомнения.