[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Сб Май 17 15:03:09 MSK 2014

13 мая 2014 г., 13:04 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev at gmail.com> написал:
> Твою документацию к Dolphin в stable я уже начал править, поэтому
> лучше сам доделаю. Буду править, как минимум, следующее:
>    клавиша мышки -> кнопка мыши
>    диалог настроек -> диалог настройки ("настройка" -- это процесс,
> при котором пользователь меняет параметры)
>    настройки -> параметры (тут иногда зависит от контекста)
>    иконка -> значок
>    "видеофайл" и "аудиофайл" пишутся слитно
>    _имя_ файла (не "название" файла)

Юля,

Поправил это и некоторые другие мелочи [1]. Тщательно не вычитывал --
если у кого-то есть время, посмотрите незамыленными глазами. Наверное
бросается, что слово "настройка" по нескольку раз в одном предложении,
но переработка текста требует времени, которое лучше потратить на
более срочные вещи, например -- на новые переводы интерфейсов программ
:)

[1] http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1387136