[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Вт Май 13 13:08:05 MSK 2014

Не, ты что. Переводы Гнума и Кедов это чисто тупоконечники с
остроконечниками. Вот я и бунтую, если честно, не очень обращая внимание,
на что куда как принято :(

С уважением, Дронова Юлия