[kde-russian] 'Tree View' и 'Detailed Tree View'

Пн Май 26 15:43:09 MSK 2014

26 мая 2014 г., 15:26 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> Да, там не столько ссылки, сколько описание общего функционала в целом
> (кроме частных примеров именно как примеров для общего), это я щас делаю
> fundamentals_tasks.
> «Разворачиваемая таблица» у нас нашлась в kdelibs/kio4.po (поиск по stable),
> вообще один-единственный вариант.

Юля,

Ясно — это в диалоге выбора файла (например, если запустить KWrite и
нажать Ctrl+O).

Мое мнение: там, где <guilabel>, переводить так же, как в интерфейсе.
Иначе — сочиняем художественный перевод. Соответственно,
 1. Detailed Tree View в документации переводится как Разворачиваемая
таблица, потому что так в интерфейсе.
 2. "This also allows folders to be expanded, but displays the
additional columns available in Detailed View" переводится свободно,
за исключением словосочетания "Detailed View", которые переводится так
же, как и несколькими строками выше, и как в интерфейсе ("Таблица").

Не совсем понимаю, что ты хочешь унифицировать. Может быть, "Таблицу"
в переводе интерфейса Dolphin поменять на "Разворачиваемую таблицу",
или в kio4.po -- наоборот?