[kde-russian] 'Tree View' и 'Detailed Tree View'

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Пн Май 26 15:26:05 MSK 2014

Да, там не столько ссылки, сколько описание общего функционала в целом
(кроме частных примеров именно как примеров для общего), это я щас делаю
fundamentals_tasks.
«Разворачиваемая таблица» у нас нашлась в kdelibs/kio4.po (поиск по
stable), вообще один-единственный вариант.

С уважением, Дронова Юлия