[kde-russian] Сборка хтмлок из докбуков для fundamentals хромает

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Май 27 17:09:50 MSK 2014

Tue, 27 May 2014 16:01:38 +0300 було написано Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> А как мне посмотреть-то на свою работу? O___o
> я так несогласная, должен быть способ. Зачем нам английский, английский
> нам
> не нужен :(

Ну, я так понимаю, перевели Вы, скажем, один файл, собрали из него docbook
и хотите именно его посмотреть. Тогда в чём проблема? Не смотрите на
английские части, смотрите на свою переведенную.

Это, приблизительно, как переводить книжку по главам: перевели, скажем,
главу 21, - можете посмотреть, но на каких страницах она будет в
переведенной книге, Вы, конечно же, по переводу  узнаете по крайней мере
не сразу.

Если же всё переведено, то при обработке index.docbook будут обработаны и
остальные части и можно будет узнать всё. ;)

Кстати, если кто пользуется новой libxml2, не пугайтесь количества ошибок.
Гномеры поломали библиотеку, исправляя какую-то странную дырку в
безопасности. Исправление от Луиджи Тоскано скоро в лучших дистрибутивах
мира. ;)

С уважением,
Юрий