[kde-russian] Fwd: [kde-doc-english] Перевод(Translation)

Сб Ноя 8 15:40:19 MSK 2014

8 ноября 2014 г., 13:35 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> [...]

Добрый день, Игорь!

Пишу в рассылку Русской команды KDE.

Рад Вашему желанию переводить и помогать команде KDE, но боюсь, что от
перевода KDE Translation HOWTO не будет большой пользы, — и вот,
почему. Информация в KDE Translation HOWTO покрывает множество
вопросов, о некоторых большинству переводчиков знать нет
необходимости. Например, работа с репозиторием SVN и регламент для
начала перевода на новый язык, — не все разделы этого руководства
сейчас актуальны для переводчиков на русский язык.

Более свежая информация, адаптированная к процессу перевода на
русский, содержится в "Кратком справочнике" [1], автор которого — Юрий
Чорноиван, о чем он почему-то решил умолчать :)
Может быть, правильнее будет переработать и дополнить этот текст
сведениями, которых там не хватает?

[1] http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE