[kde-russian] Чего бы попереводить?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Апр 8 13:27:47 MSK 2015

написане Wed, 08 Apr 2015 13:09:03 +0300, Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> Так получилось, что я на год выпал из процесса локализации. Сегодня
> восстановил доступ к SVN. Коллеги, что небольшое посоветуете добить, а
> то от двух сотен недопереведённых файлов локализации самих программ
> как-то неопределённо на душе. :)

Добрый день,

Так получается, что из-за непереведенности файлов appdata в Fedora и в
оболочках GNOME других дистрибутивов, где используется стандартный Центр
программ, нет русского перевода.

Может попробовать перевести весь комплект файлов AppData? Да, я знаю,
скучно, однообразно, но, вероятно, полезно.

Из собственных заметок: KBibTeX (extragear-office, очень удобная оболочка
для составления списка литературы для статей), KDots (kdereview, бывшие
студенты меня поймут ;) ), Lokalize, Marble, Khipu (playground-edu, файл
gplacs, хорошая рисовалка графиков), RKWard (playground-edu, оболочка R),
Palapeli (kdegames).

С уважением,
Юрий