[kde-russian] Перевод Gcompris

Alex Smirnoff smirnoff.al на gmail.com
Сб Май 30 22:42:09 MSK 2015

Более подробное изучение изменений показало, что переводом для
gcompris вообще никто не занимается. Переодически постится merge
окуда-то. Видимо опять же из gtk версии.
Так что надеюсь получить одобрение на старт переводческой активности и
получить инструкцию, как отправлять изменения в репозиторий.

--
Alex Smirnov