[kde-russian] Перевод Gcompris

Вс Май 31 11:29:54 MSK 2015

Добрый день, Алексей,

Рад Вашему желанию помочь в переводе!

По моим сведениям, никто GCompris активно не занимается, поэтому Вы
можете начать обновлять перевод. За исключением того, что я вчера
начал исправлять переводы цветов в начале файла, поэтому, пожалуйста,
не трогайте первую пару десятков строк до "Find the dark purple
butterfly" включительно.

Готовый перевод присылайте либо сюда в рассылку, либо мне лично на
почту. Файл .po надо будет сжать (например gzip или bzip2), иначе
рассылка его не пропустит: ограничение на размер файла около 70 КБ.

Периодических merge переводов не происходит. Если Вы видели коммиты от
пользователя SVN "scripty", то это синхронизация с исходным кодом,
которая не меняет переводы, а только добавляет новые английские строки
или изменяет/удаляет существующие.

Желаю удачи!

30 мая 2015 г., 22:42 пользователь Alex Smirnoff