[kde-russian] Всем привет!

Вт Сен 6 07:52:15 MSK 2016

5 сентября 2016 г., 23:26 пользователь Andrew Fomin
<kissmeoutbeforeugo at gmail.com> написал:
> Приветствую! Я хотел бы помогать переводить KDE на русский язык. Надеюсь,
> что именно по этому адресу нужно было написать, чтобы заявить о своем
> желании. Если нет, то прошу прощения, но я искренне надеюсь, что да.
> Поскольку нигде не указано, что нужно представляться сразу, я сначала
> дождусь ответа, чтобы убедиться, что написал я все-таки именно туда, куда
> надо.

Привет, Андрей,

Да, это правильный адрес рассылки. Если Вы ещё не видели наш FAQ, имейте в виду:
  http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE

Вы уже знаете, какую программу/компонент хотите переводить? Какими
приложениями чаще всего пользуетесь?