[kde-russian] kdenlive документация

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Фев 8 20:01:22 MSK 2017

середа, 08-лют-2017 19:56:46 Виктор написано:
> Странно, у меня это сообщение оказалось в спаме.
> Вообще-то непонятно, но не было не одного ответа по теме kdenlive.
> Или просто они мне не приходят?
> Ни одного сообщения, кроме моих.
> К счастью, перевод ушёл в Роса 2016.1.
> Люди делают работу, и довольно качественно, и можно просто сказать им, если
> уже кто-то другой этим занимается. Или не занимается, но планирует.
> Не очень приятно читать, когда человек старается, а в ответ просто молчание.
> Так не нормально. Извиняюсь, если что-то пропустил.

Добрый вечер,

Почему «не нормально»? Список же для делового общения. Если есть вопрос (ну,
например, можно было бы оттранслировать перевод с userbase, если бы
попросили), должен быть ответ. А если просто информация, то все, кому нужно,
приняли к сведению.

С уважением,
Юрий