[kde-russian] (no subject)

Чт Янв 26 16:32:04 MSK 2017

24 января 2017 г., 20:32 пользователь Алексей Рэй
<suzaku.x.alsame at gmail.com> написал:
> However limited my abilities can be, i'd still like to try translating
> Krita.
> В общем, мне бы очень даже хотелось попробовать переводить Криту.

Привет!

Думаю, можете начинать, т.к. последние несколько месяцев никто активно
не переводил.

По непонятным терминам желательно консультироваться с русскоязычным
разработчиком Krita Дмитрием Казаковым (в копии). Если пользуетесь
Telegram, напишите Дмитрию, чтобы он добавил Вас в чат о переводе
Krita на русский: там есть еще пара человек, которые могут помочь. А
если не пользуетесь, то все равно — установите и напишите.

Файл можно скачать здесь:
https://l10n.kde.org/stats/gui/stable-kf5/team/ru/calligra/
Когда поймёте, что хватит (например, после нескольких часов работы),
отправляйте файл мне или Дмитрию на почту, либо в упомянутый чат в
Telegram.

Полезные ссылки по переводу Krita:

* http://l10n.lrn.ru/wiki/Calligra
* https://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2014-May/018628.html