[kde-russian] перевод akonadicontact.po

Вт Ноя 21 14:36:35 MSK 2017

21 ноября 2017 г., 12:53 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> Заполнители для выделенных под это областей

Юля,

По-моему, странно называть %z "областью". Если называть областью
подстроку, вместо которой подставляется значение (например, почтовый
индекс), то при помощи %z можно создать несколько областей:
"http://example.com/%z_%z" имеет две области, но за счёт одного
placeholder-а.