[kde-russian] Альфа-версия нового сайта kde.ru

Boris Pek tehnick-8 на yandex.ru
Ср Сен 12 15:10:42 MSK 2018

Доброго времени суток.

Как-то не густо здесь с обратной связью...

> Илья с небольшой помощью с моей стороны наполнил сайт, и теперь он
> приобрёл законченный вид. Всех приглашаю посмотреть, что получилось:
> http://kde.ru/beta/

Очень даже симпатично получилось.

> Упомянутые в предыдущем письме 5 вопросов остаются открытыми, хотя
> негативных откликов пока не получил, и скорее всего будет так:
>  1. Обновится сайт kde.ru (скопируем из /beta на главную).

Ну и отлично.

>  2. Форум удалим полностью, потому что на нём не осталось полезного содержимого.

Давно пора.

>  3. На l10n.lrn.ru останутся только перенаправления на community.kde.org/RU

Страницы этой вики в последние годы и так практически не обновлялись, так что
это -- вполне логичный шаг.

>  4. Сайт переедет на серверы от KDE e.V., и его технической поддержкой
> будет заниматься международная команда волонтёров KDE Sysadmin,
> которая сейчас поддерживает kde.org и смежные сайты.
>  5. Про домен пока не уверен. Нужно начать с исследования технических
> возможностей, рисков и юридических последствий.

Если честно, было бы как-то странно перенести хостинг сайта к ним, но не
дать им возможности обновления ресурсных записей DNS, связанных с сайтом.
Вот сменятся у них IP адреса сервера для сайта, а владелец доменного имени
будет недоступен (например, в отпуске без интернета) и сайт окажется так же
недоступен, несмотря на адекватную поддержку самого сайта админами.

Я ведь правильно понимаю, что сейчас здесь "фактор автобуса" == одному?

Резюмирую:

Лично я двумя руками ЗА анонсированные изменения. Молодцы, что наконец нашли
время заняться этим вопросом!

--
Борис