[kde-russian] Альфа-версия нового сайта kde.ru

Чт Сен 13 16:42:25 MSK 2018

Добрый день, Борис,

Спасибо за обратную связь!

Про DNS верно. Для ресурсных записей фактор автобуса последнее время
был равен 3 (Никита Лялин, Григорий Мохин, я), т.к. у нас есть доступ
к админке Netangels. Доступ к аккаунту у регистратора (Ru-Center) есть
только у Гриши, но смена DNS-сервера бывает нужна раз в 5-10 лет, так
что сойдёт.