[kde-russian] небольшой патч для Gcompris

Ср Янв 23 22:03:44 MSK 2019

сб, 19 янв. 2019 г. в 20:39, Victoria Ivanova <ivanova.informatics at gmail.com>:
> Всем привет,
>
> высылаю патч перевода gcompris (файл gcompris_qt.po), основанный на сегодняшнем  svn diff.

Добрый день, Виктория,

Отправил этот перевод в SVN с моими исправлениями, кроме строк с
англоязычными названиями нот: C, D#, E, и так далее, их стоит
переводить на русский (до-ре-ми-фа-соль-...).

Сегодня Александр Смирнов сообщил [1] о желании переводить gcompris, и
я хочу дать ему такую возможность. Поэтому вопрос: у Вас ещё остались
готовые переводы, которые планировали прислать?

Спасибо за Вашу работу!

[1] https://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2019-January/019642.html