[kde-russian] небольшой патч для Gcompris

Victoria Ivanova ivanova.informatics на gmail.com
Ср Янв 23 22:41:26 MSK 2019

Здравствуйте, Александр,

спасибо Вам! На данный момент готовых переводов у меня больше нет.

С уважением,

Виктория Иванова

Am Mi., 23. Jan. 2019, 20:04 hat Alexander Potashev <aspotashev на gmail.com>
geschrieben: