[kde-russian] Трекер задач на Phabricator

Сб Май 18 16:55:27 MSK 2019

сб, 18 мая 2019 г. в 15:46, Mikhail Novosyolov <m.novosyolov at rosalinux.ru>:

> А входящие в рамки локализации приложений?

Сейчас такого трекера нет.

Есть внутренний Git, которым я и Саша Яворский пользуемся для удобства
рецензирования. Поиском по этому репозиторию, по почтовому ящику и по
Telegram я могу понять, есть ли готовые переводы для конкретного
приложения, которые ещё не попали в SVN. Если очень любопытно, могу
дать доступ на чтение, для этого нужен аккаунт на
https://bitbucket.org

Теоретически можно для переводов использовать подобную доску, но на
мой взгляд это создаст волокиту (на каждый перевод придётся создавать
задачу, а потом её закрывать), а польза неочевидна. Можно приспособить
баг-трекер bugs.kde.org: заставить переводчиков создавать тикет и
прикреплять к нему перевод, но это создаст дополнительный барьер для
переводчиков.

Может быть у Вас есть другие идеи? Какую пользу мог бы принести новый
трекер задач локализации?