[kde-russian] Re: Подсказки кнопок окон

Ilya Bizyaev bizyaev на zoho.com
Пт Фев 10 01:09:54 MSK 2023

В письме от четверг, 9 февраля 2023 г. 16:36:31 CET пользователь Темак
написал:

> Я нелестно отношусь к подобным думам самостоятельным. Мне обычно
> приходиться своим родственникам или окружающим помогать с компами, они
> всё, что я говорю воспринимают дословно. В  среде в этой, например:
> проводник подписан «диспетчером файлов»,

Сомневаюсь, что «Проводник» более понятное название для программы, работающей
с файлами, чем «диспетчер файлов». К слову, в iOS подобная программа
называется «Файлы», а в Android встречаются разные названия в зависимости от
чтобы выдумываются переводчиками, обычно в оригинале соответствующее название
на английском (Files, File Manager, My Files, Explorer и т. д.). Dolphin в
оригинале вполне себе File Manager, и перевод соответствующий.

> а настройки «параметрами системы» и подобным образом со всем остальным.

А в Windows основное приложение настроек десятилетиями называлось Панель
управления, и ничего. У всех разный прошлый опыт, все названия скопировать не
получится. Лучше самим думать над наиболее сбалансированным переводом
(понятным, близким к оригиналу, вписывающимся в интерфейс).

> В винде «Восстановить» нету, только свернуть в окно.

Это неправда, щёлкни ПКМ по заголовку распахнутого окна и прочитай названия
кнопок с действиями над окном. Или можно найти в Google готовые снимки по
запросу «windows переместить свернуть развернуть».