[kde-russian]   Подсказки кнопок окон

Темак artemkotlubai на yandex.ru
Чт Фев 9 18:36:31 MSK 2023

09.02.2023 01:17, Ilya Bizyaev пишет:
> Не вижу проблем с текущим переводом; "Восстановить" в этом же смысле
> используется и в Windows. Отмечу, что копировать кого-то или что-то
> необязательно, можно думать самим.
>
> Попробуй формулировать сообщения менее агрессивно.
Я нелестно отношусь к подобным думам самостоятельным. Мне обычно
приходиться своим родственникам или окружающим помогать с компами, они
всё, что я говорю воспринимают дословно. В  среде в этой, например:
проводник подписан «диспетчером файлов», а настройки «параметрами
системы» и подобным образом со всем остальным. Поэтому стоит переводить
с учётом простых людей, а не создавать им лишнюю головную боль. В винде
«Восстановить» нету, только свернуть в окно.