[kde-russian] Re: Актуализация терминов перехода в режим энергосбережения

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Фев 13 12:06:30 MSK 2024

On Tuesday, 13 February 2024 11:23:16 MSK Alexander Yavorskiy wrote:

[...]
> *От коллег из BaseALT поступил ещё вариант: «Заморозка»
Конкретно я предложил. Считаю, что если уж менять, то на вменяемый термин,
понятный домохозяйке.

> 1. Нужна ли вообще предлагаемая синхронизация терминов, описывающих в
> Plasma режимы энергосбережения, с ОС Windows?
Считаю, что бездумно не нужно тащить в рот всё подряд, а то так и до кнопки
"Пуск" недолго.

[...]

--
Regards, Sergey.