[kde-russian] Актуализация терминов перехода в режим энергосбережения

Ilya Bizyaev bizyaev на zoho.com
Ср Фев 14 14:31:43 MSK 2024

Мне не нравится ваше отношение к чужим предложениям и к мнению
аудитории. Вы пытаетесь высмеивать и передразнивать идеи и мнения других
участников, вместо того чтобы конструктивно на них отвечать. Это не
помогает дискуссии.

Если я буду делать опрос среди пользователей, ссылку на список рассылки
я не добавлю именно потому, что ваши реплики лишают веры в интеллект
участников, стоящих за локализацией.