[kde-russian] Re: Актуализация терминов перехода в режим энергосбережения

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Фев 15 13:42:46 MSK 2024

On Tuesday, 13 February 2024 17:07:32 MSK Juliette Tux wrote:

[...]
> я предлагаю провести этот опрос не среди переводчиков, а среди
> пользователей на самом деле. Мне кажется это более логичным
Хочу напомнить про случай в о одном очень известном дистрибутиве Linux: его
разарботчики не забыли посоветоваться с головой и не стали на основе
пользовательского головования называть свой дистрибутив Mandala.

[...]

--
Regards, Sergey.