[kde-russian] translation faq + SOS

Клютченя А.Л. =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 18 14:20:15 MSK 2002

18 Январь 2002 10:52, Вы написали:
> А по поводу волонтеров - имхо надо сделать 2 вещи:
>   кинуть объявы на linux.org.ru, linux.ru.net, linuxnews.ru и прочие
> подобные места. Это уже один раз делалось - насколько я понимаю,
> результатом стал более или менее приличный перевод KDE 2.1
>   написать в ALT и ASP. Все-таки у этих ребят должна быть
> заинтересованность в результате, причем подкрепленная средствами.
>
> Никита

Да, я уже пишу... :) но суть - то в том, чтобы на родном сайте всё было
кучкой сложено... а) руководство куда сунуться, б) как это делать в) откуда
брать г) куда девать результаты д) где подглядывать конфетку...:)
Пока этого нет - пИсать куда-бы-то нибыло бесполезно... (конфетка - вещЧь
может быть и не материальная - вон у меня юзверей-юзателей линуха
(вопрошателей по почте и по аське) куча... Писмо с просьбой - и клиент для
перевода 2-4 печ. листов готов...)
До Дана кто-нить докричался?....

Итак, начинаем
0) ДААААААН! Отзовись....!!!!!
1) Кто делает страницу с "чего надо"
2) Кто делает страницу + скрипт "откуда брать" + взято - отменить взято +
статус + требуется помогЩь...
3) Куда класть?
4) Список участников :) (конфета #1):):)
5) ... После можно слать крики и объявы...

Максим! Открой доступ кому-нить (ща решим, хотябы мне) к сайту кде.ру - если
дан не объявится....

Я пишу, конечно на ПХП, но кроме него - ... Да и не особо я темпераментный
:):) писатель вебов....:)

ВсехБлаг!       Клютченя А.Л.
 mail:   asoneofus на nm.ru
 www:    http://www.asoneofus.nm.ru