[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] шрифты квадратиками

Denis Peplin =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пн Янв 21 12:35:26 MSK 2002

Hello Andrey,

Sunday, January 20, 2002, 2:42:51 PM, you wrote:

ASC> Сам же знаешь заповедь сисадмина - работает, не трожь! Оставь только
ASC> misc:unscaled (еще можно кронисковские русские оставить для экзотических
ASC> приложений).
Получается, что кде - это и есть экзотическое приложение. Если
оставить фонт-сервер и выключить кириллические шрифты из фонт секции,
то все выводится квадратиками. А даже если все оставить, заголовок
окна центра управления выводится вопросиками.
К тому же эксперименты на данный момент - для меня самое то.. Задача
добится нормальной работы КДЕ с русскими шрифтами, чтобы организовать
себе нормальное рабочее место и забыть про винду. Задача номер 2 -
организовать рабочие места для журналистов (набор текстов, лазание по
инету, работа с почтой, аська) и корректора (все то же, но ispell -
обязательно).
Надеюсь, это возможно?

ASC> Поиграйся с разрешением (resolution). Для растровых может не быть
ASC> соответствующего размера шрифта.
сначала хотелось бы поиграться со шрифтами вообще.
вопрос на засыпку: так ли уж нужен хвинде фонт fixed? можно ли сразу
адаптировать хвинду к КДЕ к стандартным шрифтам мелкомягких?

--
Best regards,
 Denis                            mailto:info на volginfo.ru