[kde-russian] Ответ AEN в форуме на lrn.ru

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Июн 24 12:09:50 MSD 2002

> Mozilla -- не "отдельная программа", это большая
> система, словарь которой сравним со словарем KDE.
Гммм... :):):):):):)

> Более двух лет
> ее переводил, по сути, один человек, недавно присоединился
> второй. Объем перевода, таким образом, если и меньше перевода KDE
> в целом, то весьма велик.
Конкву + Кмайл + Довески, или я не прав?

> 4. "17 пунктов" я считаю документом,
> написанным в духе поучения, что абсолютно недопустимо между
> коллегами.
Очень даже допустимо: когда более опытный и умудрённый опытом
поучает более молодого (в смысле опыта) - и это НОРМАЛЬНО! - иначе
бы никто нехрена никогда ничего - бы не смог сделать.

> Я по-прежнему считаю, что перевод
> Mozilla лучше перевода KDE, но это мое личное мнение, ни в коем
> случае не бросающее тень на команду перевода KDE.
ИМХО высказанное от лица конторы или должностным лицом при
исполнении :)

> Я очень прошу Вас подумать, во что мы
> превращаемся, выбирая тон поучения в общении с коллегами,
> публично ругая их многолетний труд.
Никто не ругает, а вот  господину АЕН - давно пора за собой
посмотреть, лицо - то известное, и любой его "плевок" в чью-либо
сторону расценивается уже как плевок со стороны некоторого
сообщества, а не конкретно от лица

> Никакие заслуги, никакая квалификация не может это
> оправдать, так как разрушает дух сотрудничества, который
> необходим в нашей работе.
См. выше, в первую очередь - со стороны Вас, г-н АЕН :)

> Я всегда буду защищать своих коллег от
> подобных "советов".
Т.е. - мы не коллеги, мы так - шайка фулюганов за компами.

> Буду признателен, если это мое мнение будет
> доведено до команды перевода KDE. Уверен, что многие ее участники
> поймут меня правильно
Абсолютно правильно понял: опять делимся на своих и чужих и начинаем
газват.

> Ну как, вполне аргументированный ответ. По моему в чем-то он
> прав. Я имею в виду вопрос о "17 пунктах", может попробуем
> доработать его до более-менее приемлеммого вида, а именно уберем
> оттуда этот поучительный тон.
Тон 17 пунктов - нормальный, они адресованы нам - приведены другим
на рассмотрение - не хотят с ними согласится - на то их воля. Кого
- нибудь покоробил "тон 17 пунктов" - меня нет, хотя и мои
недоработки там затронуты.

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru