[kde-russian] HDD в рэке

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пн Мар 4 14:02:34 MSK 2002

Anton Farygin wrote:

> Вынеси драйвер CDROM'а в модуль...
>
> У меня на DELL либо сидюк либо флоп можно воткнуть.
>
> Собственно никаких проблем - драйвер в модуле и все работает нормально...

Я не могу разделить драйвер PIIX4 (hda) и CMD048 (hdc) на два модуля -
они живут в одном модуле ide.

> Да... винты летят со страшной скоростью ... ;-)

Ну, мне повезло. Правда, после нескольких месяцев такого таскания винт
полетел по другой причине - сумка с ним упала :)

> Ты ж не можешь гарантировать качественное и одновременное соединение
> всех концов шлейфа ... собственно проблемы могут быть и имеют быть.
>
> Вообще на IDE шине такие эксперименты лучше не стоит проводить.

На шине IDE точнее :)  Ну да, я же писал что для этого SCSI есть со
специально для этого буферированной шиной.