[kde-russian] Типа , лоханулись мы !

asoneofus ( Клютченя А . Л .) =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Май 29 22:14:54 MSD 2002

Блииин, уж этот Альт :) Ех, вчерась бы попался мнекто-нить под руку...
Никому не нужен дистриб АЛЬТа Мастера за 1000... а за поменьше? (с надеждой в голосе) это блин таааакоееее - я понял, почему Авл на линуксе.орг.ру бросил свой ник ... не иначе как после рекламы.... :)

Насчёт CVS - там не только с упдатами-коммитами, к примеру Кути - всё без симлинков в инклудесах приходит... :)
Сейчас собрал HEAD (вчерашний) на ГКК с CVS и опциями "под проц" - только вот с SSE заморочки... Единственное, весь кайф сломал АЛЬТ, блин...
Собирается всё - периодически Мультимедия, из-за раскопок, :) недособирается, ну и так, по мелочам...

Доку альтовскую - даже читать не буду :( Злые они, нехоооорошиЯЯЯЯ... :)