[kde-russian] Перевод URL и icon

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Чт Ноя 14 19:40:00 MSK 2002

Kernel Panic wrote:

>Здрасьте!
>
>kdebase/desktop_kdebase.po:
>
>#: kdebase/kdesktop/init/Templates/linkURL.desktop:2
>msgid "Comment=Enter link to location (URL):"
>msgstr "Comment=Введите ссылка к расположению (URL)"
>                             ^ ввады ссылка, да? =)

Спасибо, сделал "Введите ссылку на адрес".

>Вообще вроде обычно как "адрес" переводят?.. И "ссылка к" тоже как-то
>не звучит.

А что взамен? ярлык как в windows?

>И ещё.. На чём все сошлись в переводе слова "icon"? Я упорно пишу
>"значок" :) , может, я чё-то не то делаю? Везде вроде "пиктограмма".
>Не лучше ли первое?

Вообще-то во всех книгах по промышленному дизайну еще докомпьютерных
времен все значки на кнопках
станков и тд называлось пиктограммами, и расшифровка слова "пиктограмма"
 в толковых словарях полностью соответствует тому, что мы имеем на
рабочем столе KDE. Единственное преимущество слова "значок" в том, что
оно короче.

>Во.. ещё вспомнил. "Preview" вроде в ME было переведено как
>"миниатюра". Может, стоит так переводить? "Предпросмотр" часто никак
>не подходит..

попадалось "мини-изображение".