[kde-russian] official

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 19 00:03:39 MSK 2002

18 Ноябрь 2002 23:34, Kernel Panic написал:
> Не надо так категорично, ок?
> http://www.spravka.gramota.ru/pravila.html?gl_4.htm
> http://www.primavista.ru/pravila/yo.htm
> Правила 1956 года. Никаких изменений в текущих правилах я в
> отношении буквы Ё не замечал. Я был бы рад ошибаться, честно
> гря, поэтому если я не прав - давай ссылку. Или цитату. Просто
> зачем идти вразрез сложившимся нормам? Я в частной переписке
> всегда пишу Ё (да и в официальных документах, вообще, тоже),
> но когда вижу Ё, скажем, в книге, ловлю себя на том, что для
> меня это непривычно.

И какие там противоречия? Всё там правильно, и мы употребляем
правильно - никто не тыкает не по-месту. Ёжик пишется с Ё?
Котёнок? Козёл? :-))) Вот и ладушки - ни правилам 56-го года, ни
здравому смыслу - это не перечит. А тем говнюкам, которые вообще
её нигде не печатают, а из наборной машины выдрали этот глиф -
им отдельное фуууу...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru