[kde-russian] Release schedule for KOffice 1.3

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_limark=2Eru?=
Пн Янв 13 14:14:03 MSK 2003

mok на kde.ru пишет:

> Мне почему-то думается, что успех KDE в целом в большой степени
> зависит от того, насколько хорошо будет работать KOffice...
хммм... мне кажется, что успех КДЕ с КОффисом вообще никак не связан. А
с выходом ОО возникают сомнения на счет необходимости в КО вообще.
КДЕ - это неплохая рабочая среда в которой неважно есть ли там КО или
нет. Это скорее успех КО зависит от успеха КДЕ.

--
С уважением,
менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО "Лимарк"
(8632) 728-777
http://limark.ru