[kde-russian] Re: перевод KDE

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_bog=2Emsu=2Eru?=
Чт Авг 19 00:11:38 MSD 2004

Сделать надо вот что:

1) Подписаться на рассылку kde-russian на lists.kde.ru
2) Дождаться письма с первоначальными инструкциями от ответственного
за работу с начинающими переводчиками Николая Шафоростова
3) Работать согласно его указаниям.

Вопросы можно будет задавать в рассылку.

Григорий