[kde-russian] Руссификация KDE

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 23 06:39:35 MSD 2004

23 Август 2004 05:32, Yevgeniy Makarov написал:
> Про шрифты. У меня на машине стоит множество шрифтов, но не все директории
> подключены или в core X11, или в Xft. Мне кажется, что Konsole в
> диалоге для шрифтов выбирает моноширинные шрифты из тех, что указаны в
> Xft. Это нормально - кажется, я знаю, как подключать другие директории. Я
> правильно понимаю, что Konsole и KDE вообще использует и bitmap шрифты, а
> не только scalable (простите за английский, давно живу в Америке)? Но вот
> что я не понимаю. Bitmap шрифт с одним и тем же названием может быть в
> различных кодировках. В диалоге для шрифтов в Konsole вообще ничего не
> [...]
Уважаемый Евгений!

KDE, как и любое другое современное приложение QT использует Unicode. Это
значит, что при работе через Xft для отображения русских букв будут
использованы ВСЕ буквы, содержащиеся в шрифте. Например, в одной строке могут
быть показаны как латинские и кириллические буквы, так и немецкие умляуты.

Чтобы всё это работало настоятельно рекомендую поставить TTF-шрифты. Благо,
полноценные TTF-шрифты есть не только в дистрибутиве Windows, но и в
современных дистрибутивах Linux. Поверьте, проблем будет намного меньше.

sibskull на mail.ru