[kde-russian] Статья про российскую команду перевода KDE ( черновик )

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 16 01:49:58 MSD 2004

On Thursday 15 July 2004 17:00, Черепанов Андрей wrote:

> Надо! Где веб-мастер, едрён-батон!
Я типа в отпуске, потому с сайтом немного тяжеловато идет.  после 26 июля
должно стать получше.  А вы собсно про список ведущих пакетов? Я вроде там
давно все обновил, из того, что знал.
Также буду премного благодарен, если кто-нибудь вышлет мне текущий список
ведущих пакетов (у кого-то же он должен быть), или если хотя бы ведущие сами
напишут, какой пакет они ведут, как например это сделал, Николай Шафоростов.

P.S. Список ведущих пакетов находится в разделе "Команда KDE.ru".
--
With best wishes,
Mike Zelenkin