[kde-russian]

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 19 15:25:08 MSD 2004

On Monday 19 July 2004 13:25, Черепанов Андрей wrote:

> Я не о ком то конкретно пишу, а о тенденциях. Я совершенно согласен, что
> нужно делать общий словарь. Для начала можно взять
> http://msdn.microsoft.com/library/en-us/dnwue/html/rus_word_list.htm
> Возможно, кто-то знает и другие словари. Списки слить и сделать движок на
> kde.ru, чтобы можно было комментировать перевод того или иного слова. А то
> в микрософтовском переводе иногда просто ошибки орфографические есть.
> Вопрос - кто этим займётся?
Я могу наваять, это не проблема. Вы только идею изложите поподробнее. Как
коментировать? Типа форума, слово - и дерево обсуждений или просто постится
коментарий, модерируется и т.п. ;)
А то реализовать-то можно это не долго на PHP + MySQL, но как это реализовать,
чтобы словарь был удобен для переводчиков? ;)

--
With best wishes,
Mike Zelenkin