[kde-russian]

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 19 17:00:28 MSD 2004

19 Июль 2004 15:25, Mike Zelenkin написал:

> Я могу наваять, это не проблема. Вы только идею изложите поподробнее. Как
> коментировать? Типа форума, слово - и дерево обсуждений или просто постится
> коментарий, модерируется и т.п. ;)
слово/перевод (с возможностью добавления оригинальных слов пользователем)
+ возможность комментировать простым пользователем. Желательна аутентификация.
Ну и, конечно, возможность координатору исправлять список оригинальных слов и
их переводов...

> А то реализовать-то можно это не долго на PHP + MySQL, но как это
> реализовать, чтобы словарь был удобен для переводчиков? ;)
Если есть время, то нужно найти, как это реализовали ребята из команды
перевода на уэльский (валлийский). У них там целый портал.

sibskull на mail.ru