Re[2]: [kde-russian] Наполнение сайта kde.ru

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Июн 24 20:05:24 MSD 2004

A> Ладно, переводить буду html-файлы - IMHO, так проще и переводить, и
A> проверять, и выкладывать. Будет тяжелей обновлять, но, думаю, это
A> делать не придется - оригинальный документ уже два года не
A> обновлялся.

Обновлялся и будет обновляться. Над ним работают. По-моему, где-то в
cvs даже должен быть po-файл - посмотри в пакетах в HEAD, которые
добавились недавно.

A> Начинаю перевод.

Насколько я понимаю, для веб-сайта нужен именно русский вариант, то
есть ты можешь подходить к переводу со здравым смыслом и в первую
очередь переводить именно то, что важно для русского языка и что нужно
выложить как можно скорее на сайт.

Григорий