[kde-russian] K-меню.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 24 12:29:33 MSD 2004

Пт, 22.10.2004 08:23:59 +0400 Albert R. Valiev
<darkstar на altlinux.ru> писал:

> Suse генерирует меню заново, потому и нет перевода. Хотя насчет
> генерации могу и ошибатья (давно родного меню не видел), однака
> я сам переводил все это вручную через kmenuedit

Я разобрался. SuSE использует не KDE-шные *.directory и
*.desktop, а собственные, некоторые из которых кем-то когда-то бы
ли переведены, основная часть нет.

--
С уважением, Илья Ивков.