[kde-russian] nickname (irc)

Олег Баталов =?iso-8859-1?q?olegbatalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 5 07:39:32 MSK 2005

>мне кажется, лучше оставить "псевдоним" для alias
>тут я сторонник "браузеров" (vs "обозреватели") и по-моему
>лучше всё-таки иногда использовать "ник".
>
> нормальное слово, хотя если очень не нравится, есть вариант "имя
> [участника]".

Nick как участник актуально только для многопользовательских систем (irc).
Для систем один-на-один это не совсем корректно. Возможно действительно
лучше оставить "имя", хотя в некоторых IM встречается термин "реального имени"
и может возникнуть путаница.

В Kopete я переводил Nick как Прозвище, по-моему это правильно хотя и
воспринимается не так однозначно.