[kde-russian] nickname (irc)

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 9 09:37:26 MSK 2005

3 Январь 2005 18:33, Nick Shaforostoff написал:

> это вместо "пользователь"

> мне кажется, лучше оставить "псевдоним" для alias
> тут я сторонник "браузеров" (vs "обозреватели") и по-моему
> лучше всё-таки иногда использовать "ник".
>
> нормальное слово, хотя если очень не нравится, есть вариант "имя
> [участника]".
Согласен! Как пользователь IRC с многолетним стажем подтверждаю постоянное
использование устоявшегося в данной субкультуре термина "ник".
Хотя "Alternate nickname" лучше переводить как "Альтернативный ник".

sibskull на mail.ru