[kde-russian] karbon

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 21 18:58:09 MSD 2006

On 4/21/06, Андрей Черепанов wrote:

> А часто они вместе употребляются? Гугль выдал 37 900 результатов (это мало).
> Есть там переводы как "Обводка пути". Но в контексте Karbon14 не встречаются
> и поэтому можно рассматривать "контур" как перевод.

Мнэ, я думаю, ты просто не понял, о чём речь.

Вот тебе урок: http://www.lunacore.com/photoshop/tutorials/tut014.htm

Почитай внимательно и посмотри на картинки. Речь идёт о том, что
контур обводят рисующим инструментом. В GIMP, между прочим, обводится
не только контур, но и края выделения. Фтыкай в меню "Правка" и кнопки
палитры "Контуры". В векторной графике примерно то же - обводка
замкнутого или незамкнутого контура.

Не понимаю, зачем ты споришь, если явно ни разу не пользовался этой функцией.

А.П.