Re: [kde-russian] Ещё одна проблема при переводе

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Авг 8 15:04:34 MSD 2006

Возможно, у других участников команды будут еще замечания, мои приведены ниже.

Исправления к переводу:

1. Parser лучше перевести как анализатор.

KDevelop's current parser does not parse files in order. - В настоящее
время анализатор KDevelop обрабатывает файлы не по порядку.

2. Если вы хотите создать -- Если требуется создать

ГДЕ БЫ ЭТО БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ ПРОПИСАТЬ??? В факе по переводу
уже написано: Не "вы хотите", а "требуется" или "необходимо".

3. лучший способ проанализировать(parse) отдельный файл, содержащий
только макроопределения, лишь потом исходные файлы.

Сказуемое пропущено?

анализатора C++</em> (не диалог, не диалоговое окно, а просто окно)

5. Содержимым этого фейк-исходника является текст, который вы
редактируете в диалоге парсер сеттингс, который будет распознан первым
при каждой загрузке проекта.

фейк-исходник - заготовка кода.

Григорий