[kde-russian] Рода , Склонения в переводе? Подскажите где прочитать.

Danil Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Пт Фев 3 03:20:19 MSK 2006

В сообщении от 2 февраля 2006 15:50 Vitaly Lipatov написал(a):

> info gettext, раздел Plural Forms
> Только это не в .po прикручивается, а используется функция
> ngettext в исходном коде.

Понял как "Не от меня зависит. Я ничего не смогу сделать если я не автор
исходников" Так?

> http://etersoft.ru/engcom
> http://l10n.lrn.ru/

Гон какой-то:

Settings:

http://etersoft.ru/engcom
 даёт все варианты вместо одного предпочтительного

http://msdn.microsoft.com/library/en-us/dnwue/html/rus_word_list.htm
 настройкА

http://l10n.lrn.ru/GlossarijjSpornyxTerminov?v=19k1
 параметры ("настройки" зачёркнуты)
 (и написанно что перевод взят из KDE. Поднимаю глаза на верх, в меню KMail -
"Настройки")

Граждане! Кого слушать-то?

Может мне какие .po  файлы "поскоблить" для этого? Что является эталоном
перевода для KDE?