Re: [kde-russian] не могу перевести на русский

Евгений Иванов =?iso-8859-1?q?green-lord_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 20 19:18:44 MSD 2006

On Wed, 20 Sep 2006 00:51:05 +0400, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:

> Здравствуйте Evgeniy Ivanov
>   В сообщении от 18 сентября 2006 22:45 Evgeniy Ivanov написал(a):
>
>  > Заснуть на диск
>  > Заснуть в память
> Не надо таких дословных перевородов ! :)
> Пожалуйста !
> Напоминает :
> Заснуть на столе
> Заснуть в кровати
> :)
>
> Suspend Мode (режим приостановки, ожидания) - (режим приостановки,
> ожидания) - режим уменьшения энергопотребления ноутбука.

> [...]

Возможно, "Заснуть на диск/память" звучит плохо, но при переводе документации надо учитывать перевод интерфейса программы: для изменения этой фразы в документации придётся сделать правку интерфейса, учитывая ширину меню kpowersave, текущий перевод я нахожу более подходящим.

Е.I.