Re: [kde-russian] Кубунту. Совместная работа???

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 7 17:16:37 MSK 2007

On 2/7/07, Леонид Моргун wrote:

> Приходится запускать переводимое приложение, смотреть как там
> это всё называется (а нужные опции не всегда доступны), и т.д.

Надо думать, следующим шагом мастерства будет приготовление
торжественного ужина из *надцати блюд для руководителей стран большой
семёрки вслепую, с завязанными глазами.

В самом страшном мне не могло присниться, что локализатор ПО может
выполнять перевод, не работая с программой, и при этом ещё жаловаться,
что программу надо запускать.

А.П.