[kde-russian] Fwd: KDE russian: Присоединиться к переводу

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?lolkaantimat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 9 21:42:54 MSK 2007

09.11.07, Nick Shaforostoff <shafff на ukr.net> написал(а):

> ещё неплохо было бы обновить имеющиеся
> переводы на ресурсе techbase.kde.org и сделать новые -- для этого нужен
> только браузер
>

> [1]
> http://techbase.kde.org/Getting_Started/Build/KDE4_(ru)

Я обновлю. До конца сентября регулярно обновлял. А потом мне перестали
приходить уведомления... Сейчас проверил - правки оригинала были и довольно
много. Кстати, не в первый раз на techbase такой глюк.

--
E.I.